Болгарская подстилка
До боли сжав член, я все-таки воткнул его в зад этой тетке. Неглубоко, но головка вошла. И тут я почувствовал прилив новых сил. Откуда что берется ? Потихоньку, придерживая член рукой, я вдавливал его в жопу этой соракатрехлетней бабы, и получал огромное удовольствие. Я давил и давил, повинуясь зову извращенной похоти.
Член вошел наполовину и я снова стал ласкать ее клитор все еще влажный и набухший. Она опять что-то забормотала по-болгарски, но я не понимал. В голове вертелась одна мысль, что я ебу ее в жопу и ей это нравится. Я поглаживал ее ягодицы сквозь еще не разошедшийся нейлон и она была для меня лучшей партнершей в этот момент. Я не знаю, сколько я ее так трахал, время уже не имело значения. В тот момент мне нравилось все, и ее пизда, и ее жопа, в которую я так случайно вторгся, и то, что она была на девять лет меня старше, и то, что она была пьяна, короче - все это вместе - и я кончил прямо в ее зад, я содрогнулся от второго своего оргазма и от выстрела спермы. Сознание того, что этот выстрел я произвел вглубь ее жопы добавило удовольствия. Когда я кончил, я стал дрочить ее клитор и что-то говорил, а может просто ругался, не помню. И она тоже кончила в третий раз за вечер, с моим членом в жопе.
Потом мы лежали обессиленные на постели, я ласкал ее пизду, мне нравилось само ощущение, как пальцы скользили по небритому лобку, а она содрогалась в послеоргазмических судорогах.
Утром было хуже, но я исхитрился вставить ей еще разок. Мы так и отрубились не раздевшись, не помывшись. И именно это возбудило меня утром.
Спала она крепко и я умудрился почти раздеть ее, прежде, чем она пошевелилась. Видно накануне она приняла гораздо больше, чем я думал. Я снял с нее юбку, расстегнул блузку, сдернул лифчик, полюбовался грудью и сосредоточился на ее промежности пока она спала. Я плотно лег на нее и вставил.
С утра член стоял колом, во рту было сухо и ее пизда манила как маяк. Через минуту после моих ухаживаний и поглаживаний ее промежность снова увлажнилась и в ее сонную пизду я вставил эрегированный член. С полусонным вздохом она приняла его и потом проснулась. В глазах колыхнулся ужас, но было поздно.
Я снова ебал ее матерую пизду и ебал долго, поскольку с утра здорово мучает стояк и его не просто опрокинуть. Было часов семь утра и она еще даже не протрезвела. От нее все еще пахло духами, стойкие оказались, пиздой и перегаром. Я влил в нее бокал вина, чтобы сбить запах, лучше я бы этого не делал, она словно взбесилась. Она перевернулась и впилась в меня поцелуем, проникая глубоко в рот. Потом она просто оседлала меня с остервенением дроча мой член. Она все еще была пьяна и возбуждена.
Правда, когда она пошла пописать, я выпростался из-под простыни и пошел поглядеть. Она было хотела удержать дверь, но я рванул, и она сдалась. Я с удовольствием смотрел как она писает, спустив колготки к щиколоткам. Я слышал, как она журчала и смотрела на меня с выражением побитой собаки. Мой член был неспособен на подвиги, и всеже я поласкал его, обнажая головку, сунул ей пососать, и она взяла его, все еще журча. Скопилось в ней много. Ее ласки были очень возбуждающими для мозга, но не для тела. Я присел и жестами показал, что хочу отлизать у нее. Она сдвинулась, снова по-блядски раскинула ноги, обнажая пизду и я отлизал. Ее пальцы ворошили мне волосы. Видимо лучшего она не знавала. Новый оргазм был быстрым и судорожным, она достигла своего предела. И истекла. Что-то брызнуло из нее, она просто упала, хорошо, что она сидела. Медленно она сползла и минут пять так валялась в моей ванной, а я любовался картинкой.
Пизда, из которой что-то течет, поднятая юбка, спущенные колготки, мокрые насквозь и пахнущие женским соком. Неконтролируемое лицо, на котором было написано все, и похоть, и удовольствие и слабость. Редко я видел такое, редко, готов признать. Но эта сучка была достойна своих лет и своего опыта. Последний раз я вылизал ее для своего удовольствия и отпустил. По тому, как она шла до двери номера, было видно, что ее жопа болит, но она довольна. Она ушла, а я заснул. И спал крепко и спокойно.
А потом рассказал это все Юрику, но это уже другая история...