Только ветер помнит
Макс взял Анну на руки и положил ее на диван, ноги девушки он закинул себе на шею. Быстрыми толчками стал продвигаться, всё глубже и глубже. Анна стонал, кусал до крови губы, ее переполняли разнообразные чувства, она радовался тому, что наконец-то кончилось то время, когда она ночевала одна и долго ворочалась в своей холодной кровати.
Вдруг Анна почувствовала, что воздуха в лёгких стало не хватать и что она задыхается. Она была в шоке, когда поняла, что это сильные руки Макса сжимают ей горло. Она закричала, но Максим просто посмотрел ей в глаза. Ему нравилось наблюдать за тем, как та жадно хватает ртом воздух, как из ее глаз потихоньку уходит сияние. Максу нравилось чувствовать, как дёргается тело Анны на его члене, доставляя ему необычайное удовольствие и радость от того, что он одержал ещё одну победу. Когда Анна потеряла сознание, Макс обильно в нее кончил. Потом он резко вытащил из нее свой всё ещё стоящий член, который слегка подрагивал, выпуская из себя всё новые и новые порции семени…
Анна проснулась у себя в кровати, ее бил озноб. «Уф, какой ужасный сон!» — подумала она и попыталась перевернуться в кровати, но тут же всё ее тело пронзила сильная боль, от которой она вскрикнула и закашлялся. Дотянувшись до небольшого зеркальца, которое постоянно лежало у нее на тумбочке, она увидала в нём неизвестного ее человека. Огромные синие круги под глазами, красные следы рук на шее… Анна печально вздохнула, и лёгкие обожгло болью, казалось, что они разрываются на две половинки. Только теперь до Анны дошло, что то, что с ней произошло, не было сном, всё случилось наяву.
Анна сдала преподавателю листок с каракулями и зачётную книжку. Тот прочитал листок, отдал зачётку парню и что-то спросил у Анны, которая ничего не ответила, а только посмотрела безразлично на экзаменатора. Все ее мысли были о другом.
Домой она решила не идти, она пошла по адресу, который врезался в ее память. Кашировская, 35, квартира 63. Вот она — та самая дверь. Рука тянется к звонку. Дверь открывается, и на пороге появляется полная женщина в разноцветном халате.
— Максима можно? — еле шепчет Анна.
— Максим сдал экзамены и уехал из города домой, в Москву. Он не вернётся, и не надо тут шляться, надоело уже, пятый раз за день его уже спрашивают, — отвечает женщина. — А ты кто?
— Никто.
Анна бежит не разбирая дороги.
— Я никому не нужна, никто меня не любит. Пускай, пусть, пусть!
Зачётка выпадает из ее кармана.
Да, никто не вспомнит о тебе, в этом мире вообще мало кому есть до тебя дело. И только ветер помнит и перелистывает странички твоей зачётной книжки, которая лежит на крыше и которая сплошь усеяна пятёрками…