Массажная комната
Массажистки оказались слева и справа от Инги. Они медленно развели ее руки в стороны (она не препятствовала), гладили их от ладоней до плеч, переходя подмышки, затем на груди и назад. Незаметно для распаленной девушки на ее запястьях сомкнулись ремни. Она предприняла слабую попытку освободиться, но тщетно — она так расслабилась, что сил не хватило бы и стакан поднять...
— Зачем... это? — Инге даже речь давалась с трудом, сильно мешала слабость и нахлынувшее возбуждение.
— Что бы ты не мешала себе получать удовольствие. — Промурлыкала Алина. Они с Аней перенесли свои усилия на стройные ножки моей девочки. Оказалось, что и для них припасены ремни — теперь Инга была практически распята на массажном столе.
— Что вы делаете? — Говорить было действительно тяжело... Инга осознала, что происходит и снова предприняла попытку освободиться: выгнулась несколько раз, потянула к себе плененные конечности, но слабость ее тела и крепость ремней, конечно, не оставили ей шансов.
— Не бойся... — Прошептала Алина, оказавшись у нее над головой.
Теперь массажистка обеими руками мяла нежно сжимала призывно торчащие груди Инги, выкручивала пальчиками каменно твердые, темные сосочки. Аня, при помощи маленьких ножниц, медленно разрезала резиночки трусиков — моя девочка слабо пыталась извиваться — и остатки нижнего белья упали на пол. Ее взору во всей красе предстала истекающая любовным соком киска моей любимой с островком темных волосиков на лобке.
— Нет... нет... нет! — Инга вяло пыталась сжать ноги, извивалась. Но она была слишком расслаблена, а Алина продолжала свои ласки — результатов борьба не приносила.
— Ты можешь кричать, если хочешь, — Прошептала Алина ей на ухо, не останавливаясь ни на секунду. — Стены звуконепроницаемы.
— Нет!... Нет!... Нет! — Словно принимая ее разрешение стонала Инга.
— Сейчас мы приведем тебя в порядок. — Аня оказалась у Инги между ног и начала аккуратно подстригать волосики на ее лобке. Моя девочка перестала двигать бедрами, выгибая только спину, поворачивая голову в стороны и продолжая через стоны протестовать. Когда массажистка закончила с выравниванием длинны волосков, то нанесла на лобок гель для бритья и аккуратно побрила ее, оставив только маленький треугольничек. — Ты очень красивая теперь.
— Теперь мы заставим тебя кричать по-настоящему. — Алина впилась губами в грудь Инги и начала жадно сосать ее, рукой продолжая массировать другую и играть с соском. Аня стала вылизывать тонущую в соках пещерку умелым язычком и помогая пальчиками. Массажистка ласкала возбужденный клитор, входила в нее, то ускоряя, то замедляя движения и доставляя райское блаженство.
— Нееет!... А-а-а!!... Нее... — Инга дрожала всем телом, ее словно били разряды молнии, она выгибалась и извивалась, а девушки продолжали свою сладкую пытку.
Алина и Аня мучали ее умело: как только Инга оказывалась на самой грани экстаза, девушки останавливались, заставляя ее просить продолжения. Так повторялось снова и снова пока моя девочка не начала умолять их дать ей кончить...
— А-а-а-а-ааааа!!! — Комнату огласил громкий крик Инги. Ее тело свело последней судорогой, она впилась ноготками в стол, из распаленной киски брызнула тугая струйка любовного сока... Это был один из самых сильных оргазмов в ее жизни. Она упала без сил, изредка подрагивая, пытаясь отдышаться и придти в себя.
Так продолжалось минут десять — девушки дали ей отдохнуть.
— У нас для тебя еще один сюрприз. — Алина сняла с глаз Инги ткань, но встретила совершенно потерянный взгляд. Массажистки переглянулись улыбнувшись и принялись исполнять обещание.
Они поставили мою девочку на стол на четвереньки — она повиновалась им полностью, молча, готовая перенести все, что они скажут — пристегнули ее руки и ноги к столу, так что она снова оказалась беспомощна. Аня достала из кармана халата два зажима с проводками, помассировала поочередно каждую грудь Инги и закрепила зажимы на вставших сосочках, оставив у себя пульт к которому тянулись проводки от этих зажимов. Алина достала маленький вибратор и нанесла на него немного масла...
— Нет... Не на... аааахх... — Инга выгнулась и выкрикнула в потолок, когда Алина вошла в ее попку жужжащим вибратором. Аня тут же нажала кнопочку ан пульте и Инга снова закричала. Алина трахала мою девочку в попку, медленно массируя ее киску, Аня мяла упругие холмики, вершинки которых терзали дрожащие зажимы. — Ааа!... А-а-а!!!... Ммм...
Я решил, что нужный момент наконец настал, и вошел в кабинет, закрыв за собой зеркальную дверь. Инга увидела меня и на мгновение в ее глазах мелькнула целая гамма чувств: удивление, недоумение, злость, страсть. Но уже в следующее мгновение поток удовольствия снова подхватил ее и унес туда, где нет места мыслям. Моя любимая изгибалась, как кошка, стонала и кричала, а две молоденькие массажистки трахали ее, используя все доступные для этого места, кроме одного...
— Тебе понравилось? — Спросил я, глядя на Любимую невинными глазами. Мы покинули салон пол часа назад и сейчас были на пути домой.
— Дурак! — Шутливо обиженным голосом ответила Инга и для верности тихонько стукнула меня кулачком по плечу. — Как ты мог такое устроить? Ты же знал, как я отношусь к Этому!
— Ну, во-первых, я не просто знаю, но и видел, как ты к этому относишься, — тут я не удержался и показал ей язык с ехидной усмешкой. — а, во-вторых, ты говорила, что можешь пойти на секс с женщиной, только если она тебя изнасилует... Что ж, почти так и получилось...
— Глупый! — Инга жутко покраснела и прижалась ко мне. — Спасибо... Было здорово...
— Люблю тебя.
— Это я тебя люблю.