Ненасытная блядь и подстилка
— Обожаю... толстые... хуи... хозяин... , — говорила она между поцелуями ствола моего члена.
Я положил руку на ее затылок и она взяла головку в рот. Покачиваясь, я медленно и неглубоко трахал Инну в рот, но внезапно она положила свою руку на мою руку на своем затылке, резко надавила и практически сама себя насадила на хуй ртом! Это было великолепно. Я чувствовал головкой ее горячее горло. Затем намотал ее черные волосы на кулак и стал загонять хуй до самых яиц в ее рот. Ее слюни стекали на сиськи, капали на пол, но она продолжала принимать хуй в свой рот как заправская хуесоска.
Я вынул член, Инна часто дышала. Ее тушь размазалась, половина лица было в слюне. Она улыбалась. Она была счастлива.
— Спасибо... спасибо Вам! Пожалуйста, не останавливайтесь. Прошу!
Она как-будто стала другим человеком, она превратилась в ненасытную блядь. Я водил членом по ее лицу, Инна наслаждалась, закрыв глаза шептала слова благодарности.
Я взял ее за горло и поднял на ноги. Откашлявшись она вопросительно смотрела на меня. Я указал на кровать и Инна послушно встала на четвереньки и выставила свою задницу.
— Вы выебите меня, господин? Пожалуйста, посмотрите на мои дырки, — она раздвинула половинки задницы — пожалуйста, выебите меня, делайте со мной что хотите!
Она смачно плюнула на свою ладонь и начала смазывать свой анус.
Как долго я этого ждал. Я убрал ее руку и резким движением вогнал член в ее жопу до упора. Ее крик услышали наверное все соседи.
— Даааааааа!
Я начал ходить в ее заднице так быстро как только мог. Взявшись за ее волосы, я тянул их на себя и ебал свою послушную Инну Викторовну в жопу, вкладывая все силы, чтобы она запомнила этот вечер на всю жизнь. Ее анус плотно обхватывал мой толстый член, что доставляло нам обоим дикое удовольствие. С каждым толчком из ее рта вырывался стон. Затем Инна рукой скользнула между своих ног и засунула 3 пальца в свою истекающую пизду, от чего она просто зарычала. Резким движением я убрал ее руку и перевернул ее на спину. Она лежала почти ничего не соображая.
Я начал водить головкой по ее клитору.
— Кто ты? — холодно спросил я.
— Я ваша вещь... ваша подстилка... Я вся ваша... вставьте... вставьте хуй!
Я медленно вошел в ее пизду. На кровати уже образовалась лужа, поэтому хуй вошел как по маслу. Я начал наращивать темп, вытрахивая последние остатки разума из Инны. Рукой я поднялся к ее шее и сдавил. Глаза моей суки широко раскрылись.
— Дааааааа! — захрипела она.
Я яростно вгонял в нее хуй и душил. Из ее глаз потекли слезы но она была на седьмом небе.
Вдруг она ударила по моей руке так что я отпустил ее горло, прижала меня к себе ногами и руками и со слезами на глазах кончила. Она не отпускала меня еще полминуты, затем упала на кровать. Ее трясло. Она была выжата.
Я загляделся на эту прекрасную картину, но дело было не закончено. Я подтянул ее к себе и снова стал вколачивать хуй в ее дыру. Это немного привело в чувства Инну и она стала подмахивать мне. Она рукой достала до моих яиц и нежно сжимала их.
— Хотите кончить? Хотите меня залить спермой, господин? Пожалуйста, можно в рот? Всю сперму в рот до капли!
От таких слов я задвигался быстрее в ее пизде. В ярости я начал отвешивать ей пощечины. Раз за разом, сильнее и сильнее вгоняя хуй. Мой член полностью вошел в нее и я с рыком кончил в ее пизду.
С меня наверное сошло семь потов!, я навис над ней, член все еще был в ее щели. Когда я отдышался я вытащил член и вслед за ним на пол полилась сперма из ее пизды. Инна вскочила и с криком «НЕТ! Нельзя!» стала как собака слизывать сперму с пола, мыча от удовольствия.
Инны больше нет. Есть моя вещь. Моя подстилка.